Возврат товара

Благодарим Вас за покупку в магазине Ceramic Zona!

Мы дорожим своими клиентами и хотим видеть Вас снова!

Тем не менее, иногда происходят сбои в работе (их в нашей практике около 2%), при которых мы делаем всё, чтобы удовлетворить потребность клиента и восстановить лояльность к нам.
Ниже, мы изложили краткую информацию о том, какие должны быть Ваши действия при возникновении той или иной спорной ситуации, а именно;


Вы обнаружили заводской брак:

  1. Сделайте несколько четких фотографий каждой единицы бракованного товара;

  2. Отправьте, пожалуйста, фотографии письмом на нашу почту; info@ceramiczona.ru, с заголовком «Брак № Вашей накладной (или номер заказа)».

  3. После детального изучения вашего обращения с Вами свяжется наш специалист и расскажет, какие дальнейшие действия вы должны совершить.  

Доставленный Вам материал имеет разный тонн;

  1. Сделайте несколько четких фотографий разнотонного товара;

  2. Сфотографируйте заводскую маркировку на коробках, если плитки одного артикула сильно отличаются по цвету или калибру;

  3. Отправьте, пожалуйста, фотографии письмом на нашу почту; info@ceramiczona.ru, с заголовком «Брак/Разный тон № Вашей накладной (или номер заказа)».

Ошибочно отгружен другой товар:

  1.  Пожалуйста, сфотографируйте заводскую маркировку на коробках с товаром;

  2. Отправьте, пожалуйста, фотографии письмом на нашу почту; info@ceramiczona.ru, с заголовком «Ошибка в отгрузке № Вашей накладной (или номер заказа)».

Возврат товара:

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий, в соответствии с законами РФ:

  • возврат осуществляется силами покупателя на наш склад (Санкт-Петербург, Волго-Донской проспект, дом 4.) ежедневно в рабочие часы;

  • упаковка не нарушена и не имеет следов ремонта, плитка целая, не имеет следов клея, т.е. товар имеет первоначальный внешний вид, в котором он к Вам пришел при отгрузке;

  • на упаковках остались заводские этикетки, свидетельствующие о количестве товара и его партии;

  • обязательно должен быть предоставлен чек о покупке;

  • срок возврата не превышает 14 дней с момента отгрузки товара;

  • товар не был приобретен под заказ с фабрики (срок поставки до 2х месяцев)

Пожалуйста, предупредите менеджера, который ведет Ваш заказ о будущем возврате - он подготовит необходимые документы и сообщит Вам сроки и время в которое требуется приехать к нам на склад.

Обращаем Ваше внимание, что строительные и отделочные материалы (в том числе керамическая плитка и керамогранит), отпускаемые на метраж, входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену по вышеуказанным основаниям. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55. 
Однако, мы подходим к каждому запросу индивидуально и стараемся сохранить лояльность клиента к нашей компании.

Информация о возврате товара в интернет-магазин:

Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" предусматривает возможность заключения договора розничной купли-продажи на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
В таком случае потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

 

Обращаем Ваше внимание, что строительные и отделочные материалы (в том числе керамическая плитка и керамогранит), отпускаемые на метраж, входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену по вышеуказанным основаниям. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей". Потребитель вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления покупателя и поступлении возврата товара на склад продавца.